Зачем нужна CRM система если есть интернет-магазин?
Брошенные корзины
CRM простимулирует потенциальных покупателей, которые оставили товар в корзине и не перешли к оформлению заказа. Напомнит менеджеру, о том, что нужно связаться с покупателем и "дожать" оформление заказа. В автоматическом режиме отправит покупателю уведомление с предложением дополнительной скидки. Уведомит руководителя в случае, если менеджеры не обрабатывают брошенные корзины.
Неоплаченные заказы
Роботы CRM напомнят покупателю о том, что заказ не оплачен в автоматическом режиме. Подключат менеджеру при необходимости.
Контроль доставки
CRM автоматически может поставить задачу кладовщику на сборку заказа. При отсутствии товара автоматически отправил поставщику запрос на поставку нужного товара.
В случае задержек со сроками доставки CRM уведомит продавца и поставит событие на контроль руководителю.
Гарантийная работа
CRM позволяет организовать работу сервисного отдела и вести отдельно воронку гарантийных случаев в единой системе. Позволит вести статистику по браку и возврату.
Повторные продажи
Покупатели автоматически сегментируются в клиентской базе по совершенным покупкам. Работая с сегментами можно стимулировать повторные продажи: предлагать аксессуары или покупку расходников конкретным группам покупателей.
CRM хранит всю информацию о клиенте, может предложить скидку на День Рождения, сервисное обслуживание купленного ранее товара и другие сценарии.
Сквозная аналитика
Современные каналы продаж
Осуществляйте продажи в удобных для клиента каналах: чаты, мессенджеры, sms. Работайте в едином окне. Все сохраняется в CRM.
Продукт "1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM" помогает закрывать поставленные задачи и увеличивать прибыль интернет-магазина.
Остались вопросы? Оставьте заявку и получите консультацию по продукту: