Pittools.by - интернет-магазин электроинструмента.
Что было:
- сайт отсутствовал.
Что сделали:
- установили готовое решение Аспро Максимум на платформе 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM;
- подключили SSL сертификат;
- настроили переадресацию с http на https;
- настроили элементы фирменного стиля (шрифты, логотип, баннеры, расположение блоков);
- создали структуру каталога;
- провели первичное наполнение каталога товаров;
- настроили контактные данные, формы обратной связи;
- настроили платежную систему WebPay;
- настроили интеграцию с службой доставки DPD (автоматический расчет стоимости и сроков доставки в зависимости от габаритов, веса и адреса доставки)
- настроили внешний вид главной страницы, каталога, элементов, статичных страниц;
- провели базовую поисковую оптимизацию (настроили генерацию метаданных для разделов и элементов каталога, новостных инфоблоков и элементов, настроили генерацию sitemap.xml и robots.txt, включили ответ сервера по времени модификации страницы и настроили канонические ссылки);
- настроили регулярное резервное копирование в облако 1С-Битрикс;
- настроили расширенную электронную торговлю и электронную коммерцию для систем аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics (через Google Tag Manager);
- настроили отправку данных с форм для целей конверсии в системах аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics;
- настроили контакт-центр CRM (подключили корпоративную почту и ботов мессенджеров);
- разместили виджет открытых линий на страницах сайта;
- настроили интеграцию форм сайта с CRM;
- настроили интеграцию с SMS провайдером;
- настроили статусы заказов и лидов;
- настроили роботов для сущностей заказов (автоматизация отправки sms и email согласно статусам заказов).
Что получил клиент:
- современный интернет-магазин + CRM систему, интегрированный с системами аналитики, платежными системами и службой доставки.